Новости Диакаталога

08.11.2017

Новая брошюра от подразделения Consumer Health проливает свет на подготовку молодого поколения к здоровой 100-летней жизни


Подразделение Consumer Health ведущей научно-технологической компании Merck сегодня выпустило новую брошюру [ http://www.merckgroup.com/en/expertise/consumer-health/our-consumer-health-debate/white-paper.html ] под названием "100 Healthy Years - Are Kids Prepared?" (100 здоровых лет - готовы ли дети?), чтобы пролить свет на вопросы подготовки молодого поколения к новой эпохе 100-летней здоровой жизни. Публикация следует за проведением сессии Merck Consumer Health "Global Consumer Health Debate" (Обсуждение вопросов здоровья потребителей по всему миру) за 2017 год, в рамках которого эксперты ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЭЙДС, Всемирной ассоциации по борьбе с ожирением, McKinsey и других организаций обсудили наилучшие пути подготовки детей к проживанию столетней здоровой жизни. В опубликованной сегодня брошюре подчеркивается важность как можно более ранней выработки здоровых привычек для поддержания здоровья на протяжении всех последующих лет жизни.

Ута Кеммерих-Кейл (Uta Kemmerich-Keil), главный исполнительный директор и президент подразделения Merck Consumer Health, сказала: "Согласно прогнозам, в период между 2015 и 2030 годами число людей в возрасте от 60 лет и старше возрастет на 56% - с 901 млн до 1,4 млрд. В этой брошюре мы хотели подчеркнуть важность акцентирования внимания на здоровье сегодняшних детей для адаптации к изменяющейся демографии общества и обеспечения правильного подхода детей к здоровому образу жизни в будущем". Продолжительность жизни людей увеличивается по всему миру, и по данным отчета о результатах исследования "Глобальное бремя болезней-2015", на долю неконтагиозных заболеваний - таких, как заболевания сердечно-сосудистой системы, диабет, хронические респираторные болезни, - приходятся семь из десяти смертей по всему земному шару[1]. Кроме того, по сообщениям Всемирной федерации по борьбе с ожирением, свыше 223 млн школьников по всему земному шару страдают от избыточного веса или ожирения, а к 2025 году это число может возрасти до 268 млн.[2].

Это означает, что дополнительные годы увеличившейся продолжительности жизни могут быть прожиты в состоянии болезни. Данный факт как нельзя лучше демонстрирует важность продолжительности здоровой жизни в качестве КПЭ, т.е. количества лет, которые отдельно взятый человек может прожить в добром здравии и без длительной нетрудоспособности. В то время как биологические факторы играют значительную роль в определении продолжительности здоровой жизни, небиологические факторы - поведенческие, экономические, социальные, экологические и культурные условия - имеют не менее важное значение, но при этом именно на эти факторы мы можем повлиять.

Новая брошюра Merck Consumer Health отстаивает необходимость в сотрудничестве между основными заинтересованными лицами, включая образовательные учреждения, родителей, политиков, медицинских специалистов, и некоммерческими организациями в вопросах разработки программ санитарного просвещения для детей школьного возраста. Подкрепляемая результатами исследований, проведенных подразделением аналитики издания Economist в пяти странах мира, брошюра Merck Consumer Health предоставляет комплексный обзор текущего состояния дел в сфере детского здоровья. Авторы издания также проводят углубленный анализ продолжительности здоровой жизни, исследуя программы санитарного просвещения в различных странах мира и предоставляя перспективный план для достижения оптимальных результатов в долгосрочной перспективе.

В брошюре также содержится подробный разбор программы GEN100[TM], недавно представленной Merck Consumer Health в Южной Африке и ориентированной на привлечение внимания к важности санитарного просвещения и образования в программе обучения южноафриканских школьников. Принимая во внимание стоящие перед страной проблемы в сфере здравоохранения - недостаточное питание, ВИЧ/СПИД, инфекционные заболевания и т.д., - чрезвычайно важно информировать молодое поколение о необходимости как можно более ранней выработки здоровых привычек. Программа GEN100[TM] собирает вместе партнеров из публичного и частного секторов, включая Merck Consumer Health и Министерство начального образования ЮАР, для обучения детей правилам долгой и счастливой жизни. На сегодняшний день инициатива GEN100[TM] реализуется в более чем 40 школах страны и затрагивает вопросы питания, ожирения, диабета и физической активности. Ключевым элементом программы является количественная оценка, позволяющая измерить средне- и долгосрочный эффект таких образовательных инициатив.

Обнародованная сегодня брошюра является частью инициативы Merck Consumer Health WE100®, направленной на содействие в подготовке общества к новой эре 100-летней здоровой жизни. WE100® - это не зависящее от бренда начинание, предусматривающее поддержку людей всех поколений любого происхождения по всему земному шару. 

  • Ознакомиться с новой брошюрой Merck Consumer Health "100 Healthy Years - Are Kids Prepared?" (100 здоровых лет - готовы ли дети?) можно по ссылке [http://www.merckgroup.com/en/expertise/consumer-health/our-consumer-health-debate/white-paper.html]
  • Конференция Merck Global Consumer Health под названием "100 Healthy Years: Are Kids Prepared?" (100 здоровых лет: готовы ли дети?) состоялась в немецком Дармштадте в четверг, 18 мая 2017 года.
  • Дополнительная информация, включая исследование EIU, представлены на веб-сайте http://www.merck-consumer-health.com/en/industry/industry.html.
  • Специалисты EIU провели исследования в следующих странах: Бразилия, Германия, Индия, Саудовская Аравия и Южная Африка.
  • Merck Consumer Health в Twitter:@Merck_CH / https://twitter.com/merck_ch  
  • WE100 на Facebook: https://www.facebook.com/WE100/

О подразделении Consumer Health компании Merck 

Торговые марки подразделения Consumer Health - Neurobion®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Dolo-Neurobion® и Femibion®, - являются инновационными лидерами на ключевых рынках, подкрепляемыми научными достижениями компании и пользующимися доверием потребителей по всему миру. Consumer Health располагает штатом из более чем 3 800 сотрудников и осуществляет свою деятельность на 40 рынках по всему земному шару. В портфеле подразделения представлены бренды с ежегодным объемом продаж на уровне около $1 млрд. Consumer Health является медицинским подразделением в составе Merck Group с международной штаб-квартирой в немецком Дармштадте.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.merck-consumer-health.com или https://twitter.com/merck_ch .

Все пресс-релизы Merck рассылаются по электронной почте непосредственно при публикации на веб-сайте компании. Чтобы зарегистрироваться онлайн, изменить сделанный ранее выбор или отказаться от данного сервиса, перейдите по ссылке http://www.merckgroup.com/subscribe .

О компании Merck

Merck является ведущей научно-технологической компанией в сфере здравоохранения, медико-биологических разработок и высокопроизводительных материалов. Штат из 50 000 сотрудников трудится над созданием технологий, повышающих качество жизни, - от биофармацевтических препаратов для лечения рака или множественного склерода, современных систем научных исследований и производства до жидких кристаллов для смартфонов и ЖК-телевизоров. В 2016 году объем продаж Merck в 66 странах мира составил 15 млрд евро.

Компания, основанная в 1668 году, является старейшим фармакохимическим предприятием мира. Семья основателей компании остается мажоритарным акционером официально зарегистрированного на бирже предприятия. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и торговую марку "Merck". Единственным исключением являются Канада и США, где предприятие осуществляет свою деятельность под названиями EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.

Ссылки:

1. "7 out of 10 people die globally of non-communicable diseases" ("7 из 10 человек по всему миру умирают от неконтагиозных заболеваний") фонд British Heart Foundation, октябрь 2016 года, https://www.bhf.org.uk/news-from-the-bhf/news-archive/2016/october/7-out-of-10-people-die-globally-of-non-communicable-diseases.
2. "World obesity day infographic" ("Инфографика ко Всемирному дню борьбы с ожирением") Всемирная федерация по борьбе с ожирением, 2016 год, http://www.obesityday.worldobesity.org/infographics .

 Контактная информация: Ларс Аторф (Lars Atorf), +49-6151-856-3114

     (Logo: http://mma.prnewswire.com/media/596180/MERCK_Logo.jpg )

Source: Merck



Источник:
http://tass.ru/press-relizy/4707015

Назад в -> Новости

X